Педагог дополнительного образования по иностранному языку

Добро пожаловать на страничку
педагога дополнительного образования по иностранному языку


МОСЕНКОВОЙ СВЕТЛАНЫ ЛЕОНИДОВНЫ

Образование: Елабужский государственный педагогический институт, специальность: английский и немецкий  языки; квалификация:  учитель английского и немецкого языков в средней школе, 1983г. 
Педагогический стаж: 28 лет
Квалификация: высшая квалификационная категория

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить, тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.
Чем более уместно учитель использует игровые приёмы, наглядность, тем прочнее ребёнок усваивает материал. Наблюдения показывают: укрепляя уверенность ребёнка в себе, а так же повышая его самооценку, педагог создаёт условия для его успехов и достижений в изучении иностранного языка. Даже исправление ошибок должно протекать как определённый этап игры. На наших уроках мы используем технические средства обучения (магнитофон, dvd, компьютер, интерактивная доска), которые вносят разнообразие в учебный процесс. Использование театральных этюдов, пения и игр снимает усталость и позволяет детям раскрыть свои способности.

Цели и задачи курса обучения английскому языку в детском саду.
1. Развитие речевых и познавательных способностей ребенка, опираясь на речевой опыт в родном языке.
2. Развитие речемыслительных способностей ребенка.
3. Формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, воспитание дружелюбного отношения ко всем людей, независимо от языка на котором они говорят.
4. Развитие творческой личности.

Тематический план курса “Английский язык” в детском саду.
Старшая группа
1. Фонетический строй языка.
2. Приветствие и прощание.
3. Домашние и дикие животные
4. Команды и просьбы.
5. Мои игрушки.
6. “Я могу” (модальный глагол).
7. Указательные местоимения.
8. Личные местоимения.
9. Цвета.
10. Цифры.


Подготовительная к школе  группа
1. Вопросительные предложения.
2. Грамматические конструкции с модальными глаголами (can, may).
3. Цифры от 1 до 20.
4. Грамматическая конструкция “Please, give me …”.
5. Грамматическая конструкция “I am hungry”.
6. Продукты.
7. Фразы “I have got...”
8. Специальные вопросы “How many?..”
9. Предлоги места (in, on, under).
10. Семья.

Данная программа, составленная педагогом дополнительного образования Мосенковой С.Л. , направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс предполагает 72 часа (в старшей группе) и 73 часа (в подготовительной группе) учебных занятий по 20 минут. Занятия проводятся дважды в неделю. На занятиях используется учебно-методический комплекс “Английский для малышей” И.А.Шишковой, М.Е.Вербовской под редакцией Н.А.Бонк.